Завершился сбор обратной связи от жителей Вейделевского района. Мы благодарны каждому, кто поделился своим мнением о работе нашего управления.
Опрос проводился в III квартале 2025 года
Ключевое направление анализа - качество предоставления государственных услуг.
Итоги нашего исследования за III квартал 2025 года:
Удовлетворенность клиентов можно в целом оценить как полностью удовлетворены в связи с тем, что при предоставлении услуг не возникло ни каких проблем, граждане достаточно информированы об услугах, услуги предоставляются достаточно оперативно, т.е. в максимально короткие сроки.
Заявления подавали как в ходе личного приема в управлении, так и через Портал Госуслуги. Оценка удовлетворенности работой Портала составляет 5 баллов, из 5 возможных.
После предоставления услуги большинство респондентов изменило отношение к органам власти в лучшую сторону, почти все респонденты с большой вероятностью порекомендуют другим гражданам обратиться за услугами в управление.
Важно отметить что мы прислушиваемся к мнению наших граждан и действуем в интересах повышения комфорта. Это стало возможным благодаря федеральному проекту "Государство для людей".
Спасибо за активное участие!
#клиентоцентричность
